[mdk-re] KDE 2.1 (from Spring) dumps core if i try to turn on antialiasing

HB =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Ср Окт 3 12:19:12 MSD 2001

Wed, Oct 03, 2001 at 12:33:47AM +0400, Любимов А.В. wrote:

> зависит от многих вещей и меньше всего от кде
> в файле настроек xfs из спринга есть ошибка - нет конца строки (enter)
> на последней строчке и как раз из за этого обычно не работает антиалиас

А какой конкретно файл настроек xfs? Если этот:

$ ls -o /etc/rc.d/init.d/xfs
-rwxr-xr-x    1 root         1134 Mar 19  2001 /etc/rc.d/init.d/xfs
$ dump /etc/rc.d/init.d/xfs | tail -2
000460 0a 65 78 69 74 20 24 52 45 54 56 41 4c 0a        >.exit $RETVAL.<
00046e
                                              ^^
, то там есть в конце \n

> еще стоит поставить ttf от виндов иначе эффект от сглаживания будет
> просто никакой

Спасибо за совет, но я предпочитаю все делать последовательно. Сначало бы
неплохо, чтоб KDE начал загружаться при включенном сглаживании, а уж там
можно будет и озаботиться увеличением эффекта от этого самого сглаживания.

> а вообще я его обычно отключал в кде - кде и так тормозной

УЖАСНО тормозной! До того, как я установил Linux, я полагал, что у меня
достаточно быстрый компьютер (Duron @ 133/866, в ультрасовременные игрушки
я не играю и OpenOffice не собираю) и много памяти (256 MB, и с картинками
размера A3 1200 dpi я дела не имею). В NT все летало. Здесь _любое_
действие, связанное с открытием или перерисовкой окна, сопровождается
столь заметной и неприятной паузой, что... (я решил не продолжать, т. к.
если напишу, что думаю, то половина подписчиков, еще не поставивших на
меня фильтр, это таки сделает ;-) )

--
HB