[mdk-re] KDE 2.1 (from Spring) dumps core if i try to turn on antialiasing

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Ср Окт 3 00:31:00 MSD 2001

On Tue, 2 Oct 2001 22:23:51 +0400
HB <npecca на yahoo.com> wrote:

> KDE-2.2? А KDE 2.1, которое у меня поставилось при установке Spring,
> после установки галочки font antialiasing перестает загружаться (загрузка
> доходит до середины и "замирает"; появляется файл core) -- это нормально?
> Т. е., если я хочу этот самый antialiasing, то выход -- только установка
> KDE 2.2?

зависит от многих вещей и меньше всего от кде
в файле настроек xfs из спринга есть ошибка - нет конца строки (enter) на последней строчке и как раз из за этого обычно не работает антиалиас
еще стоит поставить ttf от виндов иначе эффект от сглаживания будет просто никакой
а вообще я его обычно отключал в кде - кде и так тормозной а с антиалиасом хоть в петлю...