[mdk-re] KDE 2.1 [JT] почему не стоит лезть с ходу со своими оценками

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Ср Окт 3 12:46:03 MSD 2001

On Wed, 3 Oct 2001 12:19:13 +0400
HB <npecca на yahoo.com> wrote:

> УЖАСНО тормозной! До того, как я установил Linux, я полагал, что у меня
> достаточно быстрый компьютер (Duron @ 133/866, в ультрасовременные игрушки
> я не играю и OpenOffice не собираю) и много памяти (256 MB, и с картинками
> размера A3 1200 dpi я дела не имею)

это хороший компьютер и под лином он тормозить не должен
вопрос только в руках
Через это все проходят - первые установки _всегда_ глючат и тормозят потому что ставятся абсолютно лишние сервисы и множество всякой ерунды. К томуже режимы винчестера и видео стоят в "стабильных" значениях.

>(я решил не продолжать, т. к.
> если напишу, что думаю, то половина подписчиков, еще не поставивших на
> меня фильтр, это таки сделает ;-) )

все в порядке. лучше сейчас действительно промолчать - когда наступит просветление и все начнет летать и проги окажутся гораздо удобнее чем там, в прошлой жизни - будет немного неловко за ранее сказанное.
я вот не так давно ругал почем зря гном, а теперь сижу только под ним и ни одной проги из кде не хочу - прозрел.
хотя и кде уже стал гораздо лучше и никаких претензий к нему  уменя нет - просто мой выбор теперь такой.
Свобода - это наркотик и свобода выбора совсем не исключение.