[mdk-re] Re: [mdk-re] О древнем компе

Вт Окт 2 17:41:01 MSD 2001

Igor Tertishny wrote:

> Привет всем!
>
> Знатоки Динуха, к вам обращаюсь за помощью. У меня есть старенький,
> старенький лептоп - 386, у него есть только трехдюймовый дисковод, хард 150
> мег. 4 мега памяти или даже меньше и порты, естественно.
>
> Как мне поставить на него минимальный линукс - мне не нужны иксы, сетевые
> опции (сетевухи и модема нет, даже гнезд под них нет, а по другому ведь к
> сети не подключишь, как ни жаль) и саунд. Только чтобы была русифицированная
> локаль и текстовый редактор, он мне нужен, как печатная машинка и никак
> [...]

Че то я омневаюсь, что Вам удастся завести X на 4М оперативки
:-((
И зачем вообще для печатной машинки Х?

Сходите на unixware.ru там в разделе дистрибутивов много чего
есть маленького и шустрого, может понравится чего...

А сетевые опции можно через COM порт иметь нуль-модемом :-)
Тормозно конечно, но говорят весьма работоспособно.

--