[mdk-re] О древнем компе

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Окт 2 17:51:06 MSD 2001

On Tue, 2 Oct 2001 15:19:10 +0200
Igor Tertishny <yuda66 на yandex.ru> wrote:

> Привет всем!
>
> Знатоки Динуха, к вам обращаюсь за помощью. У меня есть старенький,
> старенький лептоп - 386, у него есть только трехдюймовый дисковод, хард 150
> мег. 4 мега памяти или даже меньше и порты, естественно.
>
> Как мне поставить на него минимальный линукс - мне не нужны иксы,

> сетевые
> опции (сетевухи и модема нет, даже гнезд под них нет, а по другому ведь к
> сети не подключишь, как ни жаль)

к чему такой минор? есть порты? параллельный или последовательный?
если есть - будет и настоящая сеть. имхо очень напряжно существовать нотебуку без сети.

> и саунд. Только чтобы была русифицированная
> локаль и текстовый редактор, он мне нужен, как печатная машинка и никак
> иначе. Может у кого-нибудь сохранились дискетные древние дистрибутивы и он
> может послать мне по мылу или указать, где лежат.

www.opennet.ru там есть ссылки на такие дистры

В порядке бреда - debian
он разбит на дискеты и позволяет поставить действительно минимум.

> Помогите. Понимаю, что обращаюсь не совсем по адресу, но больше обратиться
> просто некуда...

www.linux.org.ru
хотя там такая шабла уродов тусуется, что пожалуй, этот совет беру обратно:...