[mdk-re] О древнем компе

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Окт 2 17:21:19 MSD 2001

Привет всем!

Знатоки Динуха, к вам обращаюсь за помощью. У меня есть старенький,
старенький лептоп - 386, у него есть только трехдюймовый дисковод, хард 150
мег. 4 мега памяти или даже меньше и порты, естественно.

Как мне поставить на него минимальный линукс - мне не нужны иксы, сетевые
опции (сетевухи и модема нет, даже гнезд под них нет, а по другому ведь к
сети не подключишь, как ни жаль) и саунд. Только чтобы была русифицированная
локаль и текстовый редактор, он мне нужен, как печатная машинка и никак
иначе. Может у кого-нибудь сохранились дискетные древние дистрибутивы и он
может послать мне по мылу или указать, где лежат. И послать инструкцию по
инсталяции. Я ходил в этот хваленый МуЛинукс, но ничего не смог понять в их
инструкции по инсталляции, да и требуется там дисковод читающий дискеты
размером 1.8.

Помогите. Понимаю, что обращаюсь не совсем по адресу, но больше обратиться
просто некуда...