[mdk-re] Re: [mdk-re] опять про обновление :(

Вт Окт 2 15:04:04 MSD 2001

Maxim wrote:

> я  столкнулся  с  тем,  что  многие  программы  в  Spring  2001 установлены не в
> стандартные  каталоги.  Ну  скажем  не  совсем  стандартные.  Просто  на  сайтах
> поддержки этих программ все каталоги другие.
> Например  PostgreSQL.  Он  установлен  в  /var/lib/bpsql и в /usr/lib/pgsql а на
> сайте  его  рекомендуют устанавливать в /usr/local. Мне лично нравится последний
> вариант.  А  вопрос в общем в следующем, если я возьму дистрибутив PostgreSQL из
> сизифа, то он на Spring 2001 нормально встанет?

Установка в /usr/local -- пользовательская установка,  для разработчика
дистрибутива неприемлема.
Но главное: postgresql собран у нас для работы в chrooted environment, как и многие
другие серверы (читайте об этом на нашем сайте, в статье Дмитрия Левина).  Это --
одна из главных features ALT Linux.
Ставить бинарный пакет postresql мы не пробовали, но, в принципе, противопоказаний
не видно. Возможно, придется подправиь некоторые скрипты.

Rgrds, AEN