[mdk-re] Re: опять про обновление :(

Вт Окт 2 13:24:12 MSD 2001

On Tue, Oct 02, 2001 at 10:27:23AM +0400, Maxim wrote:
> я  столкнулся  с  тем,  что  многие  программы  в  Spring  2001 установлены не в
> стандартные  каталоги.  Ну  скажем  не  совсем  стандартные.  Просто  на  сайтах
> поддержки этих программ все каталоги другие.
> Например  PostgreSQL.  Он  установлен  в  /var/lib/bpsql и в /usr/lib/pgsql а на
> сайте  его  рекомендуют устанавливать в /usr/local. Мне лично нравится последний
> вариант.  А  вопрос в общем в следующем, если я возьму дистрибутив PostgreSQL из
> сизифа, то он на Spring 2001 нормально встанет?
Есть такой стандарт -- FHS (Иерархия файловой системы), описывающий то,
как и куда необходимо ставить приложения в Unix-системе. В /usr/local
принято ставить те приложения, которые отсутствуют в системе
("дистрибутиве") и/или могут трактоваться как локальные, специфические для
этой конкретной машины. В отличие от них "системные" приложения ставятся
в /usr. По определению, дистрибутив не затрагивает /usr/local и тем самым
не меняет локальных приложений.

Поскольку PostgreSQL является одним таких "системных" приложений
(он входит в дистрибутив), то его упаковщик берет на себя ответственность
по согласованию его расположения в стандартных местах -- в /usr.

Так что большинство приложений в Spring2001 находятся на положенных им по
FHS местах.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature