[mdk-re] опять про обновление :(

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Окт 2 15:46:02 MSD 2001

On Tue, 2 Oct 2001 10:27:23 +0400
Maxim <max_conf на e-foto.ru> wrote:

> Например  PostgreSQL.  Он  установлен  в  /var/lib/bpsql и в /usr/lib/pgsql а на
> сайте  его  рекомендуют устанавливать в /usr/local. Мне лично нравится последний

В /usr/local обычно ставятся программы из тарболлов, которые,
прежде всего, и находятся на сайтах разработчиков; поэтому такие
рекомендации Вы и можете у них прочитать. Эти программы не
зависят от того менеджера пакетов, который задействован
в дистрибутиве (rpm, dpkg и т.п.), т.к. их надо самостоятельно
компилировать.

--
With best regards,
Alexey Korotkov