[mdk-re] Вопрос по httpd

Denis Kovalkov =?iso-8859-1?q?dkovalkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Окт 2 12:10:29 MSD 2001

On Tue, 2 Oct 2001 11:37:53 +0400
Лоивский М.А. <loivsky на hotbox.ru> wrote:

> Добрый день,
>
> Использую apache из коробки, как и мой коллега выше.
> Творятся некие чудеса: при перезагрузке сервера httpd запускается и выдает 3-4 раза [ ok ].
> При этом он действительно запускается.
> После некоторого
>
> /etc/init.d/httpd restart
>
> он все также выдает свои оки, но в даеманах, выводимых через
Апач у меня тоже глючит. Часто после reload не поднимается. Возможны у вас ошибки в конфиге httpd -t. Или права на файлы логов.

Если ни то и ни другое - несколько команд stop, затем start часто помогают.