[mdk-re] Re: [mdk-re] mc (was: Вопрос по httpd)

Лоивский М.А. =?iso-8859-1?q?loivsky_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Окт 2 12:17:31 MSD 2001

> В каких случаях подвисает? Когда у меня такое бывает
> (редко) я его просто убиваю и все, зачем перегружаться-то?

К сожалению, у меня kill-а почему-то не достаточно.
Если я его запускаю еще раз, он сразу же виснет (с любой консоли).
А подвисает весьма спонтанно: может при нескольких ctrl-o обратно не
вернуться,
а может после запуска какого-либо файла.
(Забыл предупредить, что подвисает он при возвращении из режима с
отключенными окнами
в режим со включенными)

С уважением,
Лоивский Михаил