[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос по httpd

Лоивский М.А. =?iso-8859-1?q?loivsky_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Окт 2 12:23:21 MSD 2001

выдает 3-4 раза [ ok ].

И может кто знает, зачем 3 раза он выводит свой [ ok ]. (одним обойтись
что-ли нельзя :))

> Апач у меня тоже глючит. Часто после reload не поднимается. Возможны у вас
ошибки в конфиге httpd -t. Или права на файлы логов.

Тестирование - ок. Права на файлы логов с перезагрузки не менял - поэтому на
это грешить бы не стал.

> Если ни то и ни другое - несколько команд stop, затем start часто
помогают.

Попробовал - не помогло