[mdk-re] [JT] И снова о культуре общения.. . (was: Про соединени е с Интернет=>ВСЕ, МЕНЯ ПРОРВАЛО!=>Пришел сантехник и заткнул...)

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_zuzusoft=2Ecom?=
Вт Окт 2 10:51:17 MSD 2001

Здравствуйте, Kir <svetit на mail.ru>!
От Wed, 3 Oct 2001 01:50:25 +0400 вы писали на тему [mdk-re] Про соединени е с Интернет=>ВСЕ, МЕНЯ ПРОРВАЛО!=>Пришел сантехник и заткнул...:

<skip>
> Интересно, что еще до того, как Вас с парой наиболее как бы
> "звездных"
> граждан ПРОРВАЛО, Вы отвечали на задаваемые мною вопросы о
> проблемах с
> доступом в Интернет. В ответах было много понтов, но мало сути.

Так часто бывает. Здесь нет ни телепатов ни других чудотворцев,
чтобы догадаться что происходит на ВАШЕЙ машине. И ткнуть
пальцем. В строчку документации заодно. Скажите честно - вы куда
заглядываете сперва - в документацию, в архив списка рассылки или
в адресную книгу для для написания письма с темой HELP ?

> Из вежливости
> Вам на это не указывали. А ПРОРВАЛО Вас после того, как один из
> участников
> рассылки нашел на заданный мною вопрос удивительно простой
> ответ. И отправил в рассылку
> без всяких понтов этот ответ - которого Вы, видимо, при всех
> своих понтах, не знали.

Не думаю, что Корнет не знал ответа - этот ответ был известен еще
весной, сразу после выхода дистрибутива Spring. Однако же вы
задавали вопрос как человек, совершенно несведущий в том, что у
него в машине происходит "под капотом". Типа "у меня все лампочки
мигают а машинка не едет, что делать?". И вам так и ответили - по
убывающей вероятности того, что же у новичка может быть не в
порядке.

> Наверно, Вам стало обидно?
> Не волнуйтесь, вы не выглядели тогда слишком глупо, просто у
> Вас небольшие проблемы
> с самооценкой. Тут даже психолог не нужен был - просто немного
> здравого смысла
> и самоиронии могли помочь.
> А вот после того, как Вас ПРОРВАЛО - тут уже дело другое.
> Это уже, извините, к сантехнику.
> У него, кстати, можете и фильтры прикупить, о которых столь
> возбужденно писали
> Вы и ваши немногочисленные, слава Богу, единомышленники.
> Завершая эту дискуссию, впредь прошу Вас:

> [...]
Перечитайте еще раз что вы пишете... Кто переходит?

> 2. Не забывать, что обсуждают здесь Линукс, а не отдельных
> граждан, нравятся они лмчно Вам или нет.
> 3. Быть терпимее к другим - и тогда они станут терпимее к Вам.
>
> В противном случае мне придется снова ставить Вас на место. А у
> меня и так дел полно.

Надо же... А все остальные только и делают наверное, что на вас
нападают? Вместо того чтобы вам же помогать?

И в самом деле - фильтр пора ставить :(

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |