[mdk-re] [JT] И снова о культуре общения.. -Мир, коллеги!

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Окт 2 11:09:11 MSD 2001

On Tue, 2 Oct 2001 10:56:18 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo на zuzusoft.com> wrote:

> Здравствуйте, Kir <svetit на mail.ru>!
> От Wed, 3 Oct 2001 01:50:25 +0400 вы писали на тему [mdk-re]

<skipped>

> Надо же... А все остальные только и делают наверное, что на вас
> нападают? Вместо того чтобы вам же помогать?

Далеко же отошла переписка и от культуры и от Linux'а...

Есть предложение замять эту тему как неоднократно всплывавшую и
потому неинтересную.

Документацию читать надо, однако же никто не заставляет.
Хамить не надо - здесь не оценят (проверено :))

> И в самом деле - фильтр пора ставить :(

Еще предложение: если тема завянет - не надо фильтров
Если меня еще кто-то читает, конечно :)))

Все, мир, pls

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru