[mdk-re] Про соединени е с Интернет=>ВСЕ, МЕНЯ ПРОРВАЛО!=>Пришел сантехник и заткнул...

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 2 02:02:17 MSD 2001

Здравствуйте, cornet!

Monday, October 01, 2001, 6:25:39 PM, Вы писали:

c> Kir wrote:

c> skip.
> [...]

cornet:
c> Ууу... уважаемый.... эк Вас понесло... Вы невнимательны не только
c> при чтении документации, но и при чтении этой рассылки. Здесь не
c> было _ни_одного_ предложения забанить Ваш акаунт в рассылке.
c> Заметьте, эта занятная идея пришла именно в Вашу голову, а не в
c> головы "подверженных звездной болезни" :-))

Укажите точнее, где это я предлагал кого-то "забанить". Мне кажется,
что попытки сохранить собственное лицо уже не в первый раз приводят
Вас к галлюцинациям :-((((((((((((((

c>  Так что не стоит
c> передергивать, не стоит...

Интересно, что еще до того, как Вас с парой наиболее как бы "звездных"
граждан ПРОРВАЛО, Вы отвечали на задаваемые мною вопросы о проблемах с
доступом в Интернет. В ответах было много понтов, но мало сути. Из вежливости
Вам на это не указывали. А ПРОРВАЛО Вас после того, как один из участников
рассылки нашел на заданный мною вопрос удивительно простой ответ. И отправил в рассылку
без всяких понтов этот ответ - которого Вы, видимо, при всех своих понтах, не знали.
Наверно, Вам стало обидно?
Не волнуйтесь, вы не выглядели тогда слишком глупо, просто у Вас небольшие проблемы
с самооценкой. Тут даже психолог не нужен был - просто немного здравого смысла
и самоиронии могли помочь.
А вот после того, как Вас ПРОРВАЛО - тут уже дело другое.
Это уже, извините, к сантехнику.
У него, кстати, можете и фильтры прикупить, о которых столь возбужденно писали
Вы и ваши немногочисленные, слава Богу, единомышленники.
Завершая эту дискуссию, впредь прошу Вас:

1. Избегать переходить на личности;
2. Не забывать, что обсуждают здесь Линукс, а не отдельных граждан, нравятся они лмчно Вам или нет.
3. Быть терпимее к другим - и тогда они станут терпимее к Вам.

В противном случае мне придется снова ставить Вас на место. А у меня и так дел полно.

--
Всего наилучшего,
 Kir Т-34                           svetit на mail.ru