[mdk-re] НОВЫЙ МАЙЛЛИСТ WANTED

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Окт 2 08:51:10 MSD 2001

1 Октябрь 2001 20:53, Вы написали:

> В любом случае трафик _растет_ -- а информативность и возможность
> поддержки/контроля разработчиками падает.

Так-то оно так, но вот как разделить списки, ежели нередки случаи плавного
перехода одной темы в другое.

> Бывает :(

Особенно после перепалок.

> alt-talk

> mandrake-russian (?)

> alt-guru ;)

Тогда уж alt-admin.

> Аналогично -- только очень бы хотелось более четко их разделять.
> К сожалению, тут прямая дорога к институту модерирования.
> С другой стороны, это эволюция :(

Необязательно. Можно поднять уровень самосознания людей. Например, просто не
отвечать на письма не по теме. Пусть зададут в alt-talk (семинары, сборы,
выезды и т.д., там же собрать можно будет задать любой вопрос, на который не
ответили в других). По крайнеей мере тогда немного почище будет. Хотя есть
опасность переползания всех рассылок в alt-talk....

> Кстати о птичках: я на lwn на lwn.net летом писал, что "есть такой
> дистр, вот, можете спросить" -- но с тех пор ALT в списке так и
> не появился. А так как я и так считаю себя в некотором роде
> превысившим полномочия 8-)) -- то продолжать эту тему не решился.
> Зря?
Почему бы и не продолжить? Там есть сурьезные правила в таких случаях?

- --
С уважением, Епифанов Сергей.