[mdk-re] НОВЫЙ МАЙЛЛИСТ WANTED

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Окт 2 19:57:58 MSD 2001

On Tue, Oct 02, 2001 at 08:58:08AM +0400, Sergei wrote:
> Так-то оно так, но вот как разделить списки, ежели нередки случаи плавного
> перехода одной темы в другое.
Думаю, это проще, чем.

> Необязательно. Можно поднять уровень самосознания людей. Например, просто не
...а также таки посылать новоподписавшимся FAQ и правила
приличного поведения (koi, 65 cpl, аккуратное цитирование)?

> отвечать на письма не по теме. Пусть зададут в alt-talk (семинары, сборы,
> выезды и т.д., там же собрать можно будет задать любой вопрос, на который не
> ответили в других). По крайнеей мере тогда немного почище будет. Хотя есть
> опасность переползания всех рассылок в alt-talk....
Пусть. Тогда те же разработчики (да и мы, грешные 8-)) смогут
более рационально использовать "почтовое" время. Пусть там хоть
неформальная, хоть формальная поддержка впополам с философией
гуляет -- но не наоборот в _центральной_ рассылке. IMNSHO.

> Почему бы и не продолжить? Там есть сурьезные правила в таких случаях?
Вряд ли. Я могу поднять ту переписку и еще раз спросить -- "так
как?", если ALT team не против :)

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster на www.chem.univ.kiev.ua