[mdk-re] НОВЫЙ МАЙЛЛИСТ WANTED

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Окт 2 08:33:20 MSD 2001

On Mon, Oct 01, 2001 at 12:44:07AM +0400, Yuri Ryazantsev wrote:
> Как-то весной было такое желание у некоторых, но и были вполне правильные
> объяснения зачем это не нужно делать.
Времена меняются... Хотя доводов "против" не припомню -- позже
подписался?

В любом случае трафик _растет_ -- а информативность и возможность
поддержки/контроля разработчиками падает.

В конце концов, есть же Mandrake Forum для "самообслуживания" и
"за жисть" 8-)

> Вообще-то, глядя на этот maillist, я каждый день испытываю двойственное
> чувство: "А не отписатся ли мне от него? Или может остаться?"
Бывает :(

> Реально список (по проводимым здесь дискуссиям) распадается на три:
> - философия, споры, взгляды на жизнь;
alt-talk

> - вопросы и советы по начальной установке и использованию Linux вообще и
>   дистрибутивов altlinux в частности;
mandrake-russian (?)

> - преимущественно вопросы по тонкой установке и эксплуатации серверов Linux
>   (реально ответов очень мало - такое ощущение что многие уже перестали
>   читать каждое сообщение);
alt-guru ;)

> Для меня лично (!) интерес представляет в основном первая (в свободное
> время) и третья часть. Вторая имеет тенденцию сильного расширения при
Аналогично -- только очень бы хотелось более четко их разделять.
К сожалению, тут прямая дорога к институту модерирования.
С другой стороны, это эволюция :(

> А учитывая, что сейчас наступит пора выпуска новых дистрибутивов, то мысли
> мои немного мрачнеют :-))
:(

> На lwn.net за неделю на страницу материала набирается.
Кстати о птичках: я на lwn на lwn.net летом писал, что "есть такой
дистр, вот, можете спросить" -- но с тех пор ALT в списке так и
не появился. А так как я и так считаю себя в некотором роде
превысившим полномочия 8-)) -- то продолжать эту тему не решился.
Зря?

--
WBR, Michael Shigorin -- webmaster на www.chem.univ.kiev.ua