[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Про соединени е с Интернет=>ВСЕ , МЕНЯ ПРОРВАЛО!

Пн Окт 1 18:25:00 MSD 2001

Kir wrote:

skip.
> [...]
>
> Это все-таки разные вещи.
>
> Пользователю не важно, от Пети или Васи он получит ответ на свой вопрос.
> Ему важно, чтобы ответ был грамотным.
> ALTLinux создает для этого диалога собственную площадку, называемую
> рассылкой.
>
> Приватизация этой площадки гражданами, подверженными звездной болезни, и
> попытки этих граждан послать пользователей продукции ALTLinux вон более чем
> сомнительны, таким образом, не только с этической, но и с юридической точки
> зрения. Зато вызывают аплодисменты тех, кто также склонен приватизировать

Ууу... уважаемый.... эк Вас понесло... Вы невнимательны не только
при чтении документации, но и при чтении этой рассылки. Здесь не
было _ни_одного_ предложения забанить Ваш акаунт в рассылке.
Заметьте, эта занятная идея пришла именно в Вашу голову, а не в
головы "подверженных звездной болезни" :-)) Так что не стоит
передергивать, не стоит...

> Прошу прощения, если это сказано несколько резко.

Не столько резко, сколько необдуманно и во вред собственной же
рипутации ;-))

--