[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Про соединени е с Интернет=>ВСЕ,МЕНЯ ПРОРВАЛО!

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 1 17:28:11 MSD 2001

Здравствуйте, Roman!

Monday, October 01, 2001, 10:52:30 AM, Вы писали:

> [...]

RS> Нет. Официальная позиция Альтовцев (и тарифы этой
RS> позиции) изложены у них на сайте, здесь же - всё, кроме
RS> анонсов - неформальное.

RS> А вообще подмечено, что качество ответа зависит от
RS> качества вопроса.

RS> Примеры:
RS> "Помогите! У меня интернет не работает, что делать?" -
RS> будет проигнорирован.

RS> "Проблемы с подключением к интернет, + цитаты из
RS> /var/log/messages + цитаты из /etc/resolv.conf,
RS> /etc/ppp/options выводы ipchains -L, route и т.п." -
RS> проблема разрешиться через одну-две итерации.

Кнопка старта ->> документация
RS> cd /usr/share/doc; ls -l | less :)

RS> Как спросить:
RS> "Пишет какую-то ошибку" - неправильно.
RS> "Пишет <то-то и то-то, а на 12-ой консоли - то-то>" -
RS> правильно.

RS> Rgds!
RS> Roman Savelyev

бред. :-))) Я об этом не писал не слова.

Другое дело, что предлагая свой товар за деньги и рекомендуя реселлера,
ALTLinux указывает на право пользователя получить техподдержку с помощью
списка рассылки.

Это все-таки разные вещи.

Пользователю не важно, от Пети или Васи он получит ответ на свой вопрос.
Ему важно, чтобы ответ был грамотным.
ALTLinux создает для этого диалога собственную площадку, называемую
рассылкой.

Приватизация этой площадки гражданами, подверженными звездной болезни, и
попытки этих граждан послать пользователей продукции ALTLinux вон более чем
сомнительны, таким образом, не только с этической, но и с юридической точки
зрения. Зато вызывают аплодисменты тех, кто также склонен приватизировать
чужой.

Прошу прощения, если это сказано несколько резко.

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru