[mdk-re] Про соединение с Интернет=>ВСЕ,МЕНЯ ПРОРВАЛО!

Balamut =?iso-8859-1?q?balamut_=CE=C1_au=2Eru?=
Пн Окт 1 17:52:12 MSD 2001

Hello Maksim,

MO> Hello Kir,

MO> А замечания товарищей относились лишь к тому, что здесь пара сотен
MO> читателей, из которых лишь пара десятков имеют отношение к ALT, Inc.,
MO> и гораздо разумнее, по крайней мере, прочитать man или info к
MO> соответствующей команде, прежде чем задавать вопрос по этой команде ;)

MO> По опыту, здесь отвечают на 99% вопросов, но нужно быть готовым к
MO> ответу RTFM. С указанием конкретной страницы.

По-моему Kir задавал вопрос не о команде, а о проблеме с выходом в
инет, связанной с тем, что он по незнанию, установил сервис fwctl. А
ему многие, не подумав, и не спросив у него, что выводит команда $ping
127.0.0.1 начали втолковывать, как настроить DNS и завели совсем в
другю степь. Хотя это все нормально настроено при установке из коробки

Я сам попадал в ту же ситуацию, устанавливая подряд все пакеты вместе
с fwctl.

На вопрос "А где искать нестройки сервиса fwctl и брандмауэра?"
достаточно было написать "su- linuxconf- startup services: если
запускается fwctl - поставь manual, или вообще rpm -e fwctl"
И всё. И такие письма не создают такой уж огромный траффик.
А команду rtfm и так знают все, кто ставит себе линукс.

Странно что столько возмущенных откликов, ведь ОТВЕЧАТЬ НИКТО не
заставляет. Отвечают те, кому не лень. Если всем будет лень, и все
будут обсуждать свои дела, ничего страшного, новички найдут другое
место, где спросить, к примеру www.linuxnewbee.org

Кстати, не было ли мысли поставить веб-форум на сайт? Понимаю, что
это модно, а рассылка может быть удобнее, но тогда новички скорее
перешли бы на форум, а рассылка осталась бы для бесед, умных дискуссий
и анонсов. Пару дней кто-то тоже разделил темы рассылки на 3 группы,
предложив сделать отдельную рассылку. А чем форум хуже? (Место,
траффик - это понятно, если дорого, то вопросов нет :))

--
Best regards,
 Balamut                            mailto:balamut на au.ru