[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Про соединение с Интернет=>ВСЕ,МЕНЯ ПРОРВАЛО!

Пн Окт 1 15:16:00 MSD 2001

Hello Kir,

Tuesday, October 02, 2001, 8:57:34 AM, you wrote:

K> Техподдержка в рамках данной рассылки является НЕОТЪЕМЛИМОЙ ЧАСТЬЮ вполне
K> коммерческого договора, заключенного между мною и Интернет-магазином, при
K> покупке мною продукта, выпущенного уважаемой компанией ALTLinux.
K> Это не мое личное мнение. а официальная позиция названной компании,
K> отраженная не только на ее сайте (Вы не читали?), но и непосредственно
K> на программном продукте, купленном мною за живые деньги.

А что Вы купили? На моем экземпляре (п.9 буклета L-M RE 2001, с.58)
написано:

"Поддержка установки и эксплуатации дистрибутива _не_ включена в
стоимость L-M RE. Вы можете получить неофициальную поддержку,
подписавшись на список ... ALT предоставляет также поддержку на
коммерческой основе".

По-моему, все ясно.

"Неофициальную поддержку" Вы ведь получаете?

А замечания товарищей относились лишь к тому, что здесь пара сотен
читателей, из которых лишь пара десятков имеют отношение к ALT, Inc.,
и гораздо разумнее, по крайней мере, прочитать man или info к
соответствующей команде, прежде чем задавать вопрос по этой команде ;)

По опыту, здесь отвечают на 99% вопросов, но нужно быть готовым к
ответу RTFM. С указанием конкретной страницы.

--
-- Maksim