[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Про соединение с Интернет=>ВСЕ,МЕНЯ ПРОРВАЛО!

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 1 18:01:02 MSD 2001

Здравствуйте, Maksim!

Monday, October 01, 2001, 3:20:11 PM, Вы писали:

MO> А что Вы купили? На моем экземпляре (п.9 буклета L-M RE 2001, с.58)
MO> написано:

MO> "Поддержка установки и эксплуатации дистрибутива _не_ включена в
MO> стоимость L-M RE. Вы можете получить неофициальную поддержку,
MO> подписавшись на список ... ALT предоставляет также поддержку на
MO> коммерческой основе".

MO> По-моему, все ясно.

MO> "Неофициальную поддержку" Вы ведь получаете?

От многих - поддержку,
от единиц - хамство.
Я просто объяснил последним, что у них нет прав модератора, в том числе - моральных.

MO> А замечания товарищей относились лишь к тому, что здесь пара сотен
MO> читателей, из которых лишь пара десятков имеют отношение к ALT, Inc.,
MO> и гораздо разумнее, по крайней мере, прочитать man или info к
MO> соответствующей команде, прежде чем задавать вопрос по этой команде ;)

MO> По опыту, здесь отвечают на 99% вопросов, но нужно быть готовым к
MO> ответу RTFM. С указанием конкретной страницы.

Вот именно этого чаще всего не жватает :-((((((((((((((((

--
Всего наилучшего,
 Kir                            svetit на mail.ru