[mdk-re] Re: [mdk-re] Сервер Сизифа

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Окт 1 16:56:15 MSD 2001

On Mon, 1 Oct 2001 16:50:27 +0400
"Igor Homyakov" <homyakov на ramax.spb.ru> wrote:

<skipped>

> Может стоит несколько ограничить, желающих качать iso-образы ?
> Например выложить образы отдельно, есть много других вариантов.
>
> Т.к ftp.altlinux.ru является реально единственным сервером
> обновлений, который работает стабильно и "отдает" все пакеты
> (с chg.ru у меня были проблемы) я думаю этот вопрос становиться
> очень актуальным.
>
> Если уж сложилась такая ситуация, надо решать что важнее:
> поддержка существующих пользователей или приобретение новых.

Уже существующие могли бы вспомнить часто рекомендуемый сервис,
который также поддерживается на ftp.altlinux.ru ;)
Я на его busy пока не натыкался. Правда, все время днем пробую.

> Митьки никого не хотят победить

Золотая позиция :)

<skipped>

--