[mdk-re] Re: [mdk-re] Сервер Сизифа

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пн Окт 1 16:50:12 MSD 2001

----- Original Message -----
From: "Aleksey Novodvorsky" <aen на logic.ru>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Monday, October 01, 2001 4:23 PM
Subject: Re: [mdk-re] Сервер Сизифа

[skip]

> Ну я не знаю, что делать с желающими выкачать Junior...

Может стоит несколько ограничить, желающих качать iso-образы ?
Например выложить образы отдельно, есть много других вариантов.

Т.к ftp.altlinux.ru является реально единственным сервером
обновлений, который работает стабильно и "отдает" все пакеты
(с chg.ru у меня были проблемы) я думаю этот вопрос становиться
очень актуальным.

Если уж сложилась такая ситуация, надо решать что важнее: поддержка
существующих пользователей или приобретение новых.

Митьки никого не хотят победить
--
Igor Homyakov                            RAMAX International
System Administrator         Banking Technologies Department