[mdk-re] Re: [mdk-re] Сервер Сизифа

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пн Окт 1 17:14:18 MSD 2001

Вы Mon, 1 Oct 2001 16:58:20 +0400
Vyt <vyt на vzljot.ru> написали:

> On Mon, 1 Oct 2001 16:50:27 +0400
> "Igor Homyakov" <homyakov на ramax.spb.ru> wrote:
>
> <skipped>

> Уже существующие могли бы вспомнить часто рекомендуемый сервис,
> который также поддерживается на ftp.altlinux.ru ;)
> Я на его busy пока не натыкался. Правда, все время днем пробую.

> Золотая позиция :)

Имеется в виду rsync так вродеж им отдельные пакеты (названия которых естественно не упомнишь все в сиду быстрой изменчивости Sisuphys) не накачаешься :((

2Александру Боковому а может в apt добавить работу через rsync :))

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator