[mdk-re] stable ALT

Чт Ноя 29 20:30:17 MSK 2001

Serge Skorokhodov wrote:

> [...]
> и продаю) завязан на апдейты старых пакетов, в которых разве что
> баги фиксятся, а так -- полный фичефриз:) А альтернатива update
> -- что-то там совершенно нестабильное и девелоперское, с чем
> намучаешься:)
>
> Сторонники же концептуальной силы apt'а возражали, что никто не
> заставляет сидеть на гольных апдейтах или давиться developer'ом:)
> Есть, мол (ну не помню я точно, а рыться на диске..:(, какой-то
> типа less-stable, с него и обновляйтеся, типа и бабки целы, и
> волки сыты:( И apt за целостностью системы следит так, как urpmi

Debian выпускает промежуточные релизы, но примерно раз в полгода. Да и
немного там нового.

> [...]
>   после того, как сорец скачал -- западло было не собрать самому:)
>
>   Мелочевку вроде Grace, R Environment и SciGraphic (последний --
>   просто побаловаться с Numeric Python'ом) я и в /usr/local
>   соберу, если их даже в сизифе нету. И прослежу, чтобы все ими
>   запрошенное в /usr/local же и встало. А если что сломаю, то это
>   моя личная машина, а я уже 44 года сам себе админ:)
>
> Плохо то, что при серьезном обновлении все эти пляски могут выйти
> боком. Поэтому и хотелось бы все тянуть с сизифа. Не все же
> пакеты в нем так радикально меняются:) Но и сидеть на SciLab 2.4

Мне очень хотелось бы исполнить самые разные желания, но ресурсы
небеспредельны. Очень надеюсь и желаю всем нашим пользователям
разбогатеть и получить возможность покупать несколько раз в год нашу
коробку по цене SuSE, а также провести себе толстый-толстый канал. Тогда
все мы будем довольны.

Rgdrs, AEN