[mdk-re] stable ALT

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Чт Ноя 29 13:59:11 MSK 2001

Hello Александр,

Thursday, November 29, 2001, 12:56:06 PM, you wrote:

А> После того как поставил себе Spring, я стал замечать, что в updates
А> пакеты старые и стал обновляться из Сизифа. Поскольку я не имею
Наверное первый вотпрос, который должен быть задан - это является
насущной необходимостью, или нет (точнее - хочется попробовать).

А> возможности синхронизироваться с ним каждый день, перекачивая десятки
А> мегов, обновлял не через apt-get, а по старинке. Видимо какие-то
А> пакеты недообновлял... В результате получилась у меня крайне
А> нестабильная система. Хотя все нужные мне проги работают, но общее
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот вот. Было бы удивительно, еслибы в вашем доме проходил постоянный
ремонт, и при этом вы себя комфортно чувствовали.

А> ощущение от системы не из приятных - проблем много.
А никто вам и не гарантировал при этом спокойной жизни.
Все делаете из СВОИХ соображений.
А> Выход я вижу один -- дождаться "Мастера" и переустановить _все_ .
Имнно так. Поскольку это и будет _стабильная_ систама. А найденные
бреши в безопасности (о чем вы и ратуете) наверное будут как и прежде
в updates :)

А> Так вот к чему я все это писал =) :
А> самое главное для меня сейчас - стабильность и защищенность системы.
А> Поэтому "вечно нестабильный" Сизифус как я понял меня не устраивает.
Я думаю, что многих более чем устраивает работающая система.
Ежедневно и ещечасно :)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru