[mdk-re] stable ALT

Чт Ноя 29 19:34:02 MSK 2001

Serge Skorokhodov wrote:А> Поэтому и возник вопрос с возможностью
создания депозитария,

> Принципиально согласен.
>
> Вроде были разговоры о снэпшотах сизифа. Пока они в подписку
> вылились, а вариант периодического выпуска аппендиксов заглох:(

???? А чем же отличается подписка от Appendix'ов???

> Может, это оттого, что Spring -- переходный дистр, может, Мастер
> сумеет стать родоначальником семейства?
>
> В debian, вроде, есть stable, где только backport'ы багофиксов:),
> есть нестабильная ветка, но есть и промежуточная, которая не
> меняется со стремительностью сизифа. Вот бы и нам такую:)

Сергей, кто Вам это рассказал про Debian??? _Такого_ там нет.
И я уже писал на эту тему много раз.

> А то из-за подобных "проблемок" возникает сильное желание, тот
> десяток программ, которые реально нужны -- ставить в /usr/local и
> забыть про rpm и apt, как про прожорливый ночной кошмар:)

Каждому нужен свой десяток. Например, новый evolution потянет за собой
десятки пакетов, а новый gedit -- почти ничего.
Вы представляете, сколько конфигураций нужно держать, чтобы собирать
новые пакеты для старой (по сравнению с веткой разработки) среды? Ну, не
бывает так! Ни у кого -- не бывает. Попытки собирать KDE для старой
версии предпринимал на моей памяти ушедший (скажем так) из MDK Chris
Molnar, который не смог собрать ни одного работающего пакета KDE.

Rgrds, AEN