[mdk-re] stable ALT

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Ноя 29 17:43:32 MSK 2001

Здравствуйте!

А> Это я вижу...

А> Вряд ли я преувеличиваю. По крайней мере я до сих пор не смог
А> обновить себе KDE: только скачаю все что нужно -- глядь, а
А> пакеты-то уже новые... Да и с другими пакетами то же. Это
А> проблема всех у кого не толстый канал.

А> Если Вы имеете возможность частенько производить полную
А> синхронизацию с Сизифом, верю, что проблем не возникает. Но
А> когда обновляешься местами, постепенно система начинает
А> кривиться. У меня проблемы часто такие же как и у участников
А> рассылки. Есть и свои: например кто мне может объяснить,
> [...]

Принципиально согласен.

Вроде были разговоры о снэпшотах сизифа. Пока они в подписку
вылились, а вариант периодического выпуска аппендиксов заглох:(
Может, это оттого, что Spring -- переходный дистр, может, Мастер
сумеет стать родоначальником семейства?

В debian, вроде, есть stable, где только backport'ы багофиксов:),
есть нестабильная ветка, но есть и промежуточная, которая не
меняется со стремительностью сизифа. Вот бы и нам такую:)

А то из-за подобных "проблемок" возникает сильное желание, тот
десяток программ, которые реально нужны -- ставить в /usr/local и
забыть про rpm и apt, как про прожорливый ночной кошмар:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
29.11.2001 suralis-s на mtu-net.ru