[mdk-re] stable ALT

Чт Ноя 29 18:33:09 MSK 2001

Hi,

Sergey Krivulja wrote:

> А какой у вас опыт работы в Linux?

Опыт работы здесь совершенно ни при чем. Сизиф действительно
не всегда стабилен и обновиться на него можно только по
толстому каналу. А обновляться нужно будет регулярно. Иначе
поезд уйдет и ау...
Все это правда. Все это знают и разработчики. Это их
политика. Вы с ней либо миритесь либо ищите другой
дистрибутив. Тот, где политика обновлений будет Вас больше
устраивать.
Всего,
Андрей

Сам сижу на Весне с обновлениями без Сизифа. Мучаюсь,
вздыхаю, но уходить очень не хочется.