[mdk-re] Lyx

Чт Ноя 29 15:31:28 MSK 2001

Hi,

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!
>

> ADsk> Установил. Печатать не хочет, говорит при подготовке к
> ADsk> печати про 24 ошибки. И выпадает в осадок.
>
> Кто говорит-то? LyX или CUPS? И где ошибки?

Говорит Lyx.
Что 24 ошибки в ходе исполнения LaTeX, после нажатия на
кнопку печати и отправки файла на печать. Щас поищу лог
файл. Не нашел. Где он может быть?

> ADsk> Я с этого начал. Но она просто печатается по середине листа
> ADsk> и все. Что нужно сделать в таблице?
>
> Тут все как в TeX'е, но с помехами от графического интерфейса
> пользователя:) По созданной таблице нужно щелкнуть правой мышой,
> откроется диалог. В нем надо указать сколько рядов, сколько
> колонок и т.д. Обратите внимание, что это TeX, поэтому размеры
> элементов указываются, например, так: 10cm, 4in и т.д.

Да это так и делал.

> Появится таблица с разграфкой, в нее и вводить. Края спрятать:)
> Если честно, то я бы рекомендовал руссификацию LyX'а по
> "внутреннему" механизму, т.е. используя придаваемые к пакету
> раскладки клавиатуры, а не "наружным" методом по умолчанию: тогда
> русский текст будет правильно переноситься в таблицах (может, это
> уже и пофикшено, во всяком случае в 1.1.6fix3 changenote что-то
> на эти темы говориться:)

Мне нужно работать в нескольких языках. Поэтому способ
выбраный разработчиками, мне подходит больше.

> Но работает, это, боюсь только в koi:(

Пока, похоже на это.

> ADsk> Я пытаюсь печатать в окружении ср1251. Из КОфиса все
> ADsk> работает нормально. Но хотелось бы использовать возможности
> ADsk> генерации разных документов из одного исходника.
>
> Про эту кодовую страницу не скажу ни плохого, не хорошего, в
> Весне мне не понравилось, как она работает, а другие дистрибутивы
> я не пробовал. Я бы советовал устанавливать систему в KOI, а
> cp1251 ставить дополнительной кодировкой, чтобы можно было бы
> использовать ее для _отдельно взятых программ_ (увы, говорят, не
> приложений KDE:(. За базар готов ответить:)

Я и ставил систему в кои8-у, а работаю от пользователя с
ср1251. См. выше, КВорд печатает все нормально хоть и некрасиво.

Всего,

Андрей