[mdk-re] Lyx

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Ноя 29 14:43:05 MSK 2001

Здравствуйте!

ADsk> Установил. Печатать не хочет, говорит при подготовке к
ADsk> печати про 24 ошибки. И выпадает в осадок.

Кто говорит-то? LyX или CUPS? И где ошибки?

ADsk> Я с этого начал. Но она просто печатается по середине листа
ADsk> и все. Что нужно сделать в таблице?

Тут все как в TeX'е, но с помехами от графического интерфейса
пользователя:) По созданной таблице нужно щелкнуть правой мышой,
откроется диалог. В нем надо указать сколько рядов, сколько
колонок и т.д. Обратите внимание, что это TeX, поэтому размеры
элементов указываются, например, так: 10cm, 4in и т.д.

Появится таблица с разграфкой, в нее и вводить. Края спрятать:)
Если честно, то я бы рекомендовал руссификацию LyX'а по
"внутреннему" механизму, т.е. используя придаваемые к пакету
раскладки клавиатуры, а не "наружным" методом по умолчанию: тогда
русский текст будет правильно переноситься в таблицах (может, это
уже и пофикшено, во всяком случае в 1.1.6fix3 changenote что-то
на эти темы говориться:)

Но работает, это, боюсь только в koi:(

ADsk> Я пытаюсь печатать в окружении ср1251. Из КОфиса все
ADsk> работает нормально. Но хотелось бы использовать возможности
ADsk> генерации разных документов из одного исходника.

Про эту кодовую страницу не скажу ни плохого, не хорошего, в
Весне мне не понравилось, как она работает, а другие дистрибутивы
я не пробовал. Я бы советовал устанавливать систему в KOI, а
cp1251 ставить дополнительной кодировкой, чтобы можно было бы
использовать ее для _отдельно взятых программ_ (увы, говорят, не
приложений KDE:(. За базар готов ответить:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
29.11.2001 suralis-s на mtu-net.ru