[mdk-re] Lyx

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Ноя 29 16:48:00 MSK 2001

Здравствуйте!

ADsk> Говорит Lyx.

ADsk> Что 24 ошибки в ходе исполнения LaTeX, после нажатия на
ADsk> кнопку печати и отправки файла на печать. Щас поищу лог
ADsk> файл. Не нашел. Где он может быть?

Ой, сейчас не вспомню, а линуха под рукой нет:) Попробуйте
прогнать через TeX какой-нибудь простой пример, на основе того,
что предложил Antonio. Если заработает -- значить точно Вы что-то
напутали в свойствах документа LyX'а. Кстати, если Вы
запускаетесь в cp1251 -- то и inputenc должен быть [cp1251], а
fontenc хорош и T2A, только я его ставлю после:

 > \usepackage[cp1251]{inputenc}
 > \usepackage[english,russian]{babel}
 > \usepackage[T2A]{fontenc}

А лог надо искать в ~:~/.lyx и в той директории, которую Вы LyX'у
указали, как базовую. А остальные -- как всегда /var/log.

Кстати, такие моменты, как \hfill в LyX'е лучше вводить в
теховой моде.

ADsk> Да это так и делал.

Так тогда сама таблица должна получиться правильно, но в нее,
похоже, текст не выводится:(

ADsk> Мне нужно работать в нескольких языках. Поэтому способ
ADsk> выбраный разработчиками, мне подходит больше.

Все несколько требуют несовместимых раскладок? Можно подождать,
что скажут разработчики, и, если ничего обнадеживающего не будет,
то потом попробовать пересобрать родной lyx-1.1.6fix3, а на него
уже прикрутить ввод от И. Паскаля (тот, который делает AEN, через
*.bind). Если в документе все будет нормально, то вполне возможно
и заработает.

ADsk> Пока, похоже на это.

ADsk> Я и ставил систему в кои8-у, а работаю от пользователя с
ADsk> ср1251. См. выше, КВорд печатает все нормально хоть и
ADsk> некрасиво.

А зачем cp1251? Может, лучше набирать типа ":u для умляутов и
т.д. Правда, не знаю, как это в LyX'е:( Не очень я пока в cp1251
в *nix верю:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
29.11.2001 suralis-s на mtu-net.ru