[mdk-re] Lyx

Чт Ноя 29 14:17:06 MSK 2001

Hi,

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!
>
> ADsk> 1. Что сказать программе, чтоб она запечатала по русски,
> ADsk> украински? И куда сказать? :)
>
> Скорее всего установить язык созданного документа в русский (в
> меню кажется документ, свойства документа). Если система печати
> установлена верно, то этого должно быть достаточно. Если система
> печати не хочет работать, надо чинить ее, но это второй вопрос,
> профессор:)

Установил. Печатать не хочет, говорит при подготовке к
печати про 24 ошибки. И выпадает в осадок.

> ADsk> 2. Как сделать такую простую вещь - напечатать по нескольку
> ADsk> слов в начале и конце строки, с пустым местом по середине?
>
> Я бы сделал вставил таблицу:)

Я с этого начал. Но она просто печатается по середине листа
и все. Что нужно сделать в таблице?

Всего,
Андрей.

Я пытаюсь печатать в окружении ср1251. Из КОфиса все
работает нормально. Но хотелось бы использовать возможности
генерации разных документов из одного исходника.