[mdk-re] Re[3]: [JT] squid

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Вт Ноя 27 19:55:47 MSK 2001

On Tue, 27 Nov 2001 14:05:32 +0300
SilverFox <SilverFox на localhost.osd.rgantd.ru> wrote:

> IMHO, тут с маской в таблице роутинга поработать и разделить все
> IP на 2 половины. Но это не оптимально, поскольку не учитывает
> загрузки канала ... А может скриптик ? который бы анализировал
> звгрузку каналов по крону и прописывал бы в роут дефолтную
> строчку на менее загруженый канал - это в порядке штурма
> безмозгового... Для анализа  можно snmp использовать, или лог
> mrtg , если настроен уже, да и его настроить пять минут для
> анализа трафика..

У меня все и так разделено. Правда не по принципу загрузки каналов,
а по стоимости трафика. :-))) Т.е. одни машины ходят через относительно
недорогой, но 115200 всего, а другие - через дорогой, но 2 мбита.
Но сквиду эта таблица по-боку! Он упорно свои исходящие пакеты
шлет с одного адреса, хотя сам слушает на двух адресах.
Видимо без запуска двух его экземпляров не обойтись. :-(((

--
Best regards!
Igor Solovyov