[mdk-re] Re[3]: [JT] squid

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_localhost=2Eosd=2Ergantd=2Eru?=
Вт Ноя 27 13:52:26 MSK 2001

Здравствуйте Vyt

On Tue, 27 Nov 2001 10:42:55 +0300
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> Где-то я читал про такую задачу. А если поднять 2 squid'а?
>
> <skipped>

IMHO, тут с маской в таблице роутинга поработать и разделить все
IP на 2 половины. Но это не оптимально, поскольку не учитывает
загрузки канала ... А может скриптик ? который бы анализировал
звгрузку каналов по крону и прописывал бы в роут дефолтную
строчку на менее загруженый канал - это в порядке штурма
безмозгового... Для анализа  можно snmp использовать, или лог
mrtg , если настроен уже, да и его настроить пять минут для
анализа трафика..

-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd.ru    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd