[mdk-re] Re[3]: [JT] squid

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Вт Ноя 27 19:55:11 MSK 2001

On Tue, 27 Nov 2001 10:42:55 +0300
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> On Mon, 26 Nov 2001 20:07:42 +0500
> Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:
>
> <skipped>

> Стер уже Ваш пример :(
> Попробуйте писать
> acl mynet src 192.168.0.0/24

Правда тут по смыслу должно быть /16. :-)))
Но дело не в этом. В общем проблема рассосалась следующим
образом. Я утречком похмелился слегка. Не сильно. Грам 250,
не больше. Голова просветлела и сразу же обнаружил ошибку.
Оказалось в номере сети была ошибка! А я тут жуть давай
нагонять! В общем прошу у всех прощения! В другой раз
под этим делом сквиды не буду настраивать.
Старею уже, наверное. :-(

> Где-то я читал про такую задачу. А если поднять 2 squid'а?

У меня не пройдет этот номер. Машинка-то всего с 16 метрами. :-)
Я тут раньше спрашивал совета по этому поводу, вроде бы сошлись
к тому, что сквид на 16 метрах жить вполне может. В чем я сейчас
сам и убедился. Работает, памяти хватает и загрузка процессора
небольшая! Все-таки Линукс - это классная вещь!!!!!

--
Best regards!
Igor Solovyov