[mdk-re] Re[3]: [JT] squid

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Вт Ноя 27 21:42:00 MSK 2001

On Tue, 27 Nov 2001 21:52:36 +0500
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> У меня не пройдет этот номер. Машинка-то всего с 16 метрами.
:-)
> Я тут раньше спрашивал совета по этому поводу, вроде бы сошлись
> к тому, что сквид на 16 метрах жить вполне может. В чем я
сейчас
> сам и убедился. Работает, памяти хватает и загрузка процессора
> небольшая! Все-таки Линукс - это классная вещь!!!!!

Полностью подпишусь. Написал скриптик сегодня, зарядил и жмет он
у меня все *.wav файлы с компактов фонда хранения в mp3 для
пользовательский фонда, и только диски менять просит, на  двух
компах по 2 ЦДрома на каждом. Минимум внимания к себе требует.
Линукс - это классная вещь!!!! ;)

-- Желаю  успехов !
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
mailto:SilverFox на rgantd.ru
mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su
РГАНТД Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru 	http://rusarchives.ru/federal/rgantd