[mdk-re] Re: [mdk-re] Загадка о файловых системах

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 24 23:10:11 MSK 2001

Egor Grebnev wrote:

> Здравствуйте!
>
> Может, кто-то скажет, в чём дело...
>
> У меня один любопытный случай был. Захотелось
> скопировать письма из OE в KMail. Захожу на NTFS раздел, начинаю
> экспортировать в KMail, в середине процесса система умирает. Пробую ещё раз -
> эффект тот же.
>
> Решил обмануть. Захожу из-под Windows, копирую нужные файлы с почтовыми
> данными с NTFS раздела на FAT. Пытаюсь экспортировать - то же самое. Система
> виснет. Думаю, что глючный экспортёр у KMail, копирую файлы с FAT на EXT2, и
> [...]

Если не затруднит, вышлите мне пожалуйста этот файл на личное
мыло. Мы его у себя погоняем.
А то как то да же странно - тривиальный почтовый экспорт, а
система виснет - не порядок!

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru