[mdk-re] Re: [mdk-re] Загадка о файловых системах

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Вс Ноя 25 00:40:25 MSK 2001

On Saturday 24 November 2001 23:16, you wrote:
> Если не затруднит, вышлите мне пожалуйста этот файл на личное
> мыло. Мы его у себя погоняем.
> А то как то да же странно - тривиальный почтовый экспорт, а
> система виснет - не порядок!

Сейчас не могу восстановить проблему. Кажется, я тогда почистил исходный .dbx
файл, и после этого смог нормально выполнить экспорт. Правда, Kmail'овский
экспортёр продолжает падать с тем, что у меня осталось, но система при
копировании не виснет. У меня тогда стоял Mandrake 8.0 (не Russian).

Жаль! Такая проблема была! :-)