[mdk-re] Загадка о файловых системах

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Сб Ноя 24 01:37:29 MSK 2001

Здравствуйте!

Может, кто-то скажет, в чём дело...

У меня один любопытный случай был. Захотелось
скопировать письма из OE в KMail. Захожу на NTFS раздел, начинаю
экспортировать в KMail, в середине процесса система умирает. Пробую ещё раз -
эффект тот же.

Решил обмануть. Захожу из-под Windows, копирую нужные файлы с почтовыми
данными с NTFS раздела на FAT. Пытаюсь экспортировать - то же самое. Система
виснет. Думаю, что глючный экспортёр у KMail, копирую файлы с FAT на EXT2, и
в процессе копирования происходит то же самое зависание. Т.е.,
программа-экспортер в KMail - не виновата.

Оказалось, что среди скопированных мною файлов был один, при доступе к
которому умирал Линукс. При этом винда спокойно продолжала с ним работать.
Пришлось ручками выбирать, какие почтовые папки я хочу копировать, а какие -
нет. Вобщем, обошёл я тот файл, и проблему для себя решил.

Но кто-нибудь может сказать, что это было??

Всего доброго,
Егор