[mdk-re] Q: Вычитаем Мастера? (was: Junior Installation Notes)

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Сб Ноя 24 15:28:05 MSK 2001

On Saturday 24 November 2001 12:48, you wrote:

> ?!

У меня slocate пытался работать с NTFS разделом, вешал компьютер, после
машину приходилось несколько раз перегружать, и кое-что испортилось.

> Ну, это вряд ли менять стоит -- как и коней на переправе. _IMO_.

Просто во всех других местах инсталлятора включенная звездочка означает, что
пункт выбран, а здесь, если не ошибаюсь - наоборот.

> Кстати, может, соберемся скопом да вычитаем Мастера? Эй, кто тут
> себя больно грамотным мнит? :))

А где его взять, этого Мастера? :-)