[mdk-re] Q: Вычитаем Мастера? (was: Junior Installation Notes)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Ноя 24 16:53:17 MSK 2001

On Sat, Nov 24, 2001 at 03:28:21PM +0300, Egor Grebnev wrote:
> У меня slocate пытался работать с NTFS разделом, вешал компьютер, после
> машину приходилось несколько раз перегружать, и кое-что испортилось.
Ясно.

> Просто во всех других местах инсталлятора включенная звездочка означает, что
> пункт выбран, а здесь, если не ошибаюсь - наоборот.
Насколько я помню, "совсем автомат" -- это когда даже не
спрашивают про "а вот это еще поставим/снесем", а сразу так и
делают. "default yes".

А я имел в виду "смысловую совместимость" с Mdk* / ALT (prev).

> А где его взять, этого Мастера? :-)
Дадут, если надо :)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/