[mdk-re] Re: как установить

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Сб Ноя 24 09:36:00 MSK 2001

On Sat, 24 Nov 2001 00:05:27 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

> Когда в последний раз разбирал домашний комп, включил его в
> развороченном виде, без PCI/AGP-устройств, клавиатуры и мыши.
> Ничего, Linux загрузился. Материнская плата обычная --
> EPoX EP-3SPA3L на i815EP.

Все правильно. В большинстве (если не во всех) BIOS-ах есть
такая фича, как Halt on errors (или нечто подобное).
В Award-BIOS-ах - в разделе Standart CMOS Features.
Обычно, по умолчанию, это установлено в All errors.
Нужно установить в э...., не помню точно, а перегружаться
не хочется, но что-то типа не останавливаться ни на каких
ошибках (если не изменяет память, вроде бы - No errors).
Вот и все. Машинка будет пытаться грузиться при любых
ошибках, в том числе и при отсутствии и клавы и видюшки.

--
Best regards!
Igor Solovyov