[mdk-re] как установить

Victor V. Rogozhin =?iso-8859-1?q?viro_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 25 10:58:14 MSK 2001

> Без клавы да на серверных матерях эта опция вообще в биосе
> есть. А вот без видюхи - достаточно экзотичная мать и я видел
> такю всего два раза. Но хотя если стоит именно такая то вполне
> возможно . А вот как проводить инсталяцию Linux без этого
> засев на последовательном порту я често говоря не представляю
> . Да и не понимю зачем ? В чём пробелма всё подготовить и
> настроить а потом выдрать всё лишнее. А что если с сервером
> проблема возникнет не решаемая с внешней консоли ?
> Раскуячивать его родимого тыкать обратно видео и запускать ?
> [...]

Серваков бывает много и установленны они бывают в очень разных
так сказать окружениях (например в стойке на АТС где поблизости
нет ни одного монитора). Подползти к обслуживаемому серваку с
монитором не так легко, а с нотебук-ом с minicom-ом без проблем.

Вопрос с выводом на сериал-порт lilo (grab не всегда тут
помогает, так как в некоторых случаях ожидал эни-кей с серил или
клавы дабы определится куда делать вывод), kernel (за
исключением того, чтобы иметь одновременный вывод на сериал и
монитор) и консоли (mgetty) нет. Хорошие матери (шпециальные)
способны туда-же (на сериал) выводить и BIOS вместе с
возможность производить настройки и т.д.

Хороший сервак работает повешеньем на сериал модема всегда
поднимающим трубу и не ожидающим всяких разных DTRитд и
обслуживается одним админом множества таковых не вставая с
приспособленного для нижней части админа поверхности (не
исключая управления питанием). Это в идеале (на практике чуть
хуже - но не намного).

Хуже обстоит дело с инсталяцией. Оная даже в текстовом режиме и
параметром перенаправления на сериал кернеля не проиизводится
через сериал :-(Пока?). А так хотелось бы в серваке оставить
копию первого диска от SPRING и забыть про оный. А представляете
как былобы здорово выдать какому-нибудь попутному ходоку
(направляющимуся в сторону удаленного узла) первый диск MASTERа
и попросить запихать в сервак.

Далее входим в BIOS, грузимся с CD, инсталируем и на всем
протяжение работы сидим на привычном месте и пьем
(пиво|чай|кофе|ром).

Rogozhin Victor