[mdk-re] Re: как установить

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Ноя 23 23:51:00 MSK 2001

Hello Korshunov,

On Fri, Nov 23, 2001 at 02:51:39PM +0300, Korshunov Ilya wrote:

> Без клавы да на серверных матерях эта опция вообще в биосе есть. А вот без
> видюхи - достаточно экзотичная мать и я видел такю всего два раза. Но хотя
> если стоит именно такая то вполне возможно .

Когда в последний раз разбирал домашний комп, включил его в
развороченном виде, без PCI/AGP-устройств, клавиатуры и мыши.
Ничего, Linux загрузился. Материнская плата обычная --
EPoX EP-3SPA3L на i815EP.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org