[mdk-re] как установить

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пт Ноя 23 14:45:11 MSK 2001

23 Ноябрь 2001 14:34, Вы написали:

> Некоторые специальные мамы могут без видюхи заводиться, а без клавы и
> многие обычные стартуют нормально, только пищат лишний раз. Сам видел
> неоднократно.
Без клавы да на серверных матерях эта опция вообще в биосе есть. А вот без
видюхи - достаточно экзотичная мать и я видел такю всего два раза. Но хотя
если стоит именно такая то вполне возможно . А вот как проводить инсталяцию
Linux без этого засев на последовательном порту я често говоря не представляю
. Да и не понимю зачем ? В чём пробелма всё подготовить и настроить а потом
выдрать всё лишнее. А что если с сервером проблема возникнет не решаемая с
внешней консоли ? Раскуячивать его родимого тыкать обратно видео и запускать
? Слотам от таких тырканий лучше не становится IMHO )))

Regards
Korshunov Ilya