[mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Ноя 22 20:32:01 MSK 2001

On Thu, Nov 22, 2001 at 06:12:31PM +0200, Victor Sovetov wrote:
> Не рекомендую - проще потратить день, подсуетиться кувалдочкой, рашпильком
> там помахать и пересобраться нормально под ALT. Не в обиду команде KSI
> будет сказано, в свое время они великое дело сделали... но KSI - все таки
> крайне глючный дистр. IMHO. Больше будет проблем с дистрибутивом. Как у
> нас говорят - "мертв╕ бджоли не гудуть", т.е. мертвие пчели не гудят. :) а
> KSI все таки с 99го того... не живет.
> Если не горит - то я мож на след неделе поколупаю iceB. One more -
> знакомые грят, что пускали его под usermode linux со всем старьем вместе.
Совершенно согласен, у нас человек чтобы поставить Oracle, решил
выписать и выписал SuSE за 130 американских рублей, причина -
Oracle фицияльно заявлял что под этот дистр он устанавливатся.
Зато теперь Оракл у него стоит зато есть куча других проблем, а я
ему помочь толком не могу ибо не ALT. И вообще под кириллицу не
заточен.
IMHO лучше раз помучиться с установкой одной программы чем
потом...

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |