[mdk-re] Re: Бухгалтерия под Linux

Victor Sovetov =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_comcon=2Ekiev=2Eua?=
Чт Ноя 22 19:00:00 MSK 2001

On Thu, 22 Nov 2001, Oleg Ganchenko wrote:

> было б
> чем
>
> От таких отзывов только тоскливее становится. Хорошая все же штука (по
> отзывам), да и клиент-серверная вдобавок, а поставить не могу (((
> Неужто
> прийдется все же KSI тянуть ради того, чтоб полуторамегабайтный пакет
> установить?

Не рекомендую - проще потратить день, подсуетиться кувалдочкой, рашпильком
там помахать и пересобраться нормально под ALT. Не в обиду команде KSI
будет сказано, в свое время они великое дело сделали... но KSI - все таки
крайне глючный дистр. IMHO. Больше будет проблем с дистрибутивом. Как у
нас говорят - "мертв╕ бджоли не гудуть", т.е. мертвие пчели не гудят. :) а
KSI все таки с 99го того... не живет.
Если не горит - то я мож на след неделе поколупаю iceB. One more -
знакомые грят, что пускали его под usermode linux со всем старьем вместе.

SY

--Vcitor Sovetov